Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 2 мая 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
ГлавСтрахКонтроль провел оценку качества предоставляемых услуг: мы на правильном пути

Клиентам компании – физическим лицам – было задано девять вопросов, которые, по нашему мнению, должны дать представление об отношении клиентов к качеству оказываемых услуг, а также позволить принять меры по улучшению работы, если что-то нашим клиентам не нравится.

На вопрос «Довольны ли Вы работой ГлавСтрахКонтроля?» голоса распределились следующим образом: 83% абсолютно довольны, 13% недовольны, 4% не определились. Все недовольные клиенты стали таковыми на момент, когда у ГлавСтрахКонтроля действовали предоплатные тарифы, т.е. плату за услуги клиент вносил до получения страхового возмещения от страховщика. Так как не все клиенты готовы пойти в суд и отстаивать свои права, а на досудебной стадии не всегда удается достичь желаемого результата, то недовольство таких клиентов объяснимо.
Мы на правильном пути – с 2011 года и по настоящее время ГлавСтрахКонтроль оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги ГлавСтрахКонтроля только после получения возмещения от страховой компании. Среди клиентов, получивших страховое возмещение и только после этого оплативших услуги ГлавСтрахКонтроля, довольными остались 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
На вопрос «Легко ли было найти информацию о ГлавСтрахКонтроле?» 60% ответили «да», а 40% не искали такой информации.
Одним из самых интересных был вопрос «Если наступит страховой случай, на какой стадии Вы будете привлекать ГлавСтрахКонтроль?». Только 14% ответило, что сразу после наступления страхового случая, а 86% дождутся отказа страховой компании и потом обратятся за помощью. В развитых странах страхователи или потерпевшие чаще сами вообще никак не взаимодействуют со страховыми компаниями, а сразу после наступления страхового случая передают ведение дела юристам, чтобы сберечь свои нервы и время и, главное, не допустить ошибок, которые могут привести к отказу в выплате.
А вот на вопрос «Почему Вы выбрали именно ГлавСтрахКонтроль?» 34% ответили, что их убедили во время первичной бесплатной консультации. 28% обратилось к нам по рекомендации, для 16% ключевое значение имела постоплата.
ГлавСтрахКонтроль учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director@glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.


  Все пресс-релизы за 2 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам полисов е-ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый внедорожник JAC


10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

Согласие
«Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения

Inssmart
Инсфорум 25: Треть страховых агентов стремятся открыть собственный бизнес?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президент РСА предложил повысить имущественный лимит по ОСАГО до 1 млн

Росгосстрах
Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает не взыскивать убытки свыше лимита в ОСАГО и ввести запрет на цессию


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз